«Синтерра» расписала центры телефонного обслуживания населения

Логотип компании
23.12.2008
В рамках НИОКР по «Электронной России»…

Во вторник, 23 декабря, компания «Синтерра» объявила о том, что разработала требования к организации центров телефонного обслуживания населения (ЦТО) в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации «пилотного» проекта по созданию ЦТО.

Напомним, в ноябре текущего года Минэкономразвития объявило о проведении конкурса по выбору исполнителей научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) в рамках ФЦП «Электронная Россия». Этот конкурс включал в себя десять лотов.

Задание по лоту № 9 заключалось в «разработке требований к организации центров телефонного обслуживания населения в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг и проведении пилотного проекта по созданию центров телефонного обслуживания населения». Выполнение работ по этому лоту, в соответствии с результатами конкурса, досталось «Синтерре». Эта компания подписала с министерством контракт на 15 млн руб.

По замыслу Минэкономразвития, создание ЦТО позволит обеспечить население дополнительным источником получения достоверной информации о государственных и муниципальных услугах.

Суть порученных «Синтерре» работ заключается в создании типовых проектов, регламента взаимодействия между органами власти, МФЦ, порталами государственных услуг и ЦТО, оптимальной схемы организации связи.

В ходе проекта оператор разработал ряд документов:
- проект типовых технических требований на создание ЦТО;
- пакет документов, регламентирующих работу ЦТО, включая нормативно-правовую, организационно-управленческую, техническую, методическую и иную документацию;
- концепцию создания территориально-распределенной инфраструктуры ЦТО;
- методику формирования информационных ресурсов, необходимых для функционирования ЦТО;
- проект технического задания на создание автоматизированной информационной системы ЦТО;
- пакет информационно-справочных материалов для выбранных государственных услуг.

Как и предполагалось в конкурсном задании, «Синтерра» реализовала «пилотный» проект по созданию ЦТО на базе МФЦ Липецкой области. Теперь жители этого региона могут получить телефонную справку по трем вопросам: выдача и замена паспорта гражданина РФ, выдача сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП; предоставление адресной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноким гражданам.

Читайте также
Правила формирования промптов немного отличаются от одной нейросети к другой, в том числе в зависимости от их специализации, например на определенных типах контента, однако имеют множество общих черт. О них и поговорим сегодня, приблизившись на пару шагов к идеальному промпту