МТС готова потратить почти полмиллиарда рублей на создание нового контакт-центра
В среду, 15 апреля, компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявила о том, что подписала с правительством Ульяновской области меморандум о социально-экономическом сотрудничестве.
По утверждению оператора, в рамках этого соглашения в Ульяновске планируется построить крупнейший контакт-центр МТС. Этот центр будет рассчитан на работу до 900 операторов. После введения контакт-центра в эксплуатацию, а это должно произойти в четвертом квартале текущего года, МТС собирается «замкнуть» на него обслуживание 10 млн своих абонентов Центрального, Поволжского и частично Северо-Западного федеральных округов. Компания рассчитывает, что операторы центра смогут принимать в сутки около 130 тыс. звонков. Впрочем, это произойдет не сразу.
Дело в том, что компания намерена строить контакт-центр в три этапа. На первом из них, который и должен завершиться в четвертом квартале, в центре планируется организовать 300 операторских мест. Соответственно остальные 600 операторских мест компания планирует организовать в 2010 и в 2011 годах.
По утверждению МТС, объем инвестиций в создание ульяновского контакт-центра составит 475 млн руб.
Стоит отметить, что в настоящее время у МТС имеется 9 макрорегиональны контакт-центров, обеспечивающих обслуживанием абонентов компании на территории всей России. До образования этих центров в 2005 году у компании действовали отдельные контактные центры едва ли не в каждом регионе присутствия оператора. Крупнейшим макрорегиональным центром МТС называет краснодарский, который в настоящее время обрабатывает около 120 тыс. обращений абонентов.
Кстати, пока у МТС есть и контакт-центр в Москве. Однако, по информации IT-Weekly, в настоящее время компания прорабатывает вопрос его «выселения» из столицы – для сокращения издержек.