ПО «Летограф» станет основой
В среду,5 августа, компания «Летограф» объявила о начале реализации проекта по внедрению своей одноименной системы электронного документооборота (СЭД) в казахском «Цеснабанке».
По сообщению IT-компании, финансовое учреждение решило упорядочить за счет использования СЭД взаимодействие сотрудников фронт-офиса. То есть автоматизировать у себя процессы управления документами и кредитными заявками. В качестве основы для создания подсистем «Документооборот» и «Фронт-офис» «Цеснабанк» решил использовать продукты «Летограф» - типовые решения «ЛЕТОГРАФ.Основа» и «ЛЕТОГРАФ.Кредиты».
На базе первого из названных решений планируется создать подсистему «Документооборот». Она должна обеспечивать автоматизацию процессов управления входящими и исходящими документами, организационно-распорядительной документацией, внутренними документами, а также организации контроля исполнения поручений и управления архивом. Соответственно «ЛЕТОГРАФ.Кредиты» послужит основой для подсистемы «Фронт-офис», которая предназначена для управления кредитными заявками и электронным досье клиента, а также позволяет автоматизировать процесс принятия решения по выдаче кредита. Кроме того, данная подсистема должна быть интегрирована с другими программными приложениями банка – АИБС, ПКБ, Рейтинговые/Скоринговые модели, ПО учета персонала и т. д.
Данное решение должно быть установлено в центральном аппарате «Цеснабанка» и в его 19 филиалах.
Непосредственно реализацией данного проекта займется компания «Летограф ИТ Консалтинг и услуги Казахстан», которая является казахским представительством «Летограф».