Oracle и «Инфосистемы Джет» отчитались о CRM-проекте
В пятницу, 11 сентября, компании Oracle и «Инфосистемы Джет» объявили о завершении проекта по внедрению системы Oracle Siebel CRM в «ЮниКредит Банке».
Напомним, названный проект был начат в 2007 году, когда «ЮниКредит Банк» провел тендер по выбору необходимого решения для развития системы управления взаимоотношениями с клиентами и автоматизации процессов продажи банковских продуктов, а также поставщика ПО. По результатам торгов банк выбрал за основу для построения названной системы продукт Oracle Siebel CRM Banking, а его поставщиком назвал «Инфосистемы Джет».
На первом этапе проекта подрядчик создал в банке целевую архитектуру по управлению клиентскими данными физических лиц и построил ядро системы. При этом была организована централизованная работа с клиентами банка. Здесь, кстати, заказчик потребовал реализовать в системе единый календарь встреч с клиентами, многоуровневый каталог продуктов с поддержкой расширенной информации по продуктам, а также обеспечить синхронизацию клиентских данных со своей АБС.
После этого «Инфосистемы Джет» занялись автоматизацией отдельных бизнес процессов заказчика с помощью различных модулей Oracle Siebel CRM. В частности, с их помощью были автоматизированы процессы продажи кредитных продуктов для физических лиц, организованы рабочие места сотрудников фронт-офиса и бэк-офиса по кредитным продуктам, оценка кредитных рисков и автоматический расчет параметров кредитной сделки по описанию продуктов в каталоге. Также был автоматизирован процесс работы с просроченной задолженностью по розничным кредитам, реализовано автоматическое обновление информации из АБС по данным кредитных сделок, планирование и учет мероприятий по работе с задолженностью.
В целом, в ходе проекта система Oracle Siebel CRM Banking была развернута во всех российских офисах банка, которых в настоящее время более ста.