Facebook приземляется на Ближнем Востоке
Спустя лишь несколько дней после IPO, Facebook сообщил о намерении открыть новый офис компании в Дубаи, сообщается в единственной англоязычной газете Абу-Даби, The National.
Спустя лишь несколько дней после IPO, Facebook сообщил о намерении открыть новый офис компании в Дубаи, сообщается в единственной англоязычной газете Абу-Даби, The National. Основная цель открытия офиса в ОАЭ - поиск новых рекламодателей в странах Персидского залива. Сотрудники социальной сети разместятся в одном из офисов бизнес-парка Dubai Internet City. По данным отчета Arab Media Outlook и исследованиям группы Arab Advisors Group, социальная сеть Facebook наиболее популярна среди жителей Объединенных Арабских Эмиратов, пользующихся Сетью. Около 54% населения страны хотя бы раз пользовались Facebook. Несмотря на то, что совсем недавно от рекламы в Facebook на сумму в $10 млн отказалась компания General Motors, некоторые рекламодатели социальной сети на Ближнем Востоке, в частности Emirates Airlines, отметили, что не имеют планов по прекращению рекламных кампаний на сайте. Впрочем, пока доходы Facebook от цифровой рекламы в этом регионе относительно невелики.