Коммерческий директор "Одноклассников" перешел в LiveJournal
12.01.2011
Коммерческим директором LiveJournal Russia 11 января 2011 года назначена Татьяна Хандурова, ранее возглавлявшая коммерческий департамент социальной сети "Odnoklassniki.ru".
Коммерческим директором LiveJournal Russia 11 января 2011 года назначена Татьяна Хандурова, ранее возглавлявшая коммерческий департамент социальной сети "Odnoklassniki.ru". Об этом сообщается в пресс-релизе, распространенном компанией SUP. В "Одноклассниках" Хандурова работала с 2009 года, специализируясь на работе с клиентами и партнерами.
Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.
"Последние годы стали для нас периодом активного развития, компания SUP вошла в пятерку крупнейших интернет-холдингов Рунета. Перед нами стоит важная цель – еще больше укрепить позиции на рынке, а также качественно улучшить наши продукты", - прокомментировала задачи коммерческого департамента LiveJournal генеральный директор SUP Лилия Омашева.
LiveJournal является популярнейшим блогохостингом в России. Русскоязычный сегмент ЖЖ насчитывает более 4 миллионов блогеров. Ежедневная аудитория LiveJournal составляет более 20 миллионов человек. "Odnoklassniki.ru" - вторая по популярности после "ВКонтакте" социальная сеть в России. При этом бренд "Одноклассники" является самым узнаваемым на рынке социальных сетей - согласно опросам, показатель его узнаваемости приближается к ста процентам.
Источник: www.lenta.ru