Oracle разрешила «РДТеХу» поддержать E-Business Suite на первой линии
Компания «РДТеХ» объявила о том, что американская фирма Oracle присвоила ей статус сертифицированного центра технической поддержки по комплексу бизнес-приложений Oracle E-Business Suite.
Напомним, «РДТеХ» стал центром техподдержки Oracle в 1996 году. Тогда московская компания получила право работать только с базовыми продуктами американского разработчика. К настоящему времени, по утверждению российской компании, услугами центра пользуются примерно 300 корпоративных заказчиков.
По словам «РДТеХа», теперь он сможет предоставлять заказчикам услуги стандартной, расширенной и круглосуточной технической поддержки Oracle E-Business Suite первой линии, а также услуги по оптимизации производительности информационных систем, организации резервного копирования и восстановления баз данных. Причем, без ограничения по количеству заказчиков. Вопросами техподдержки ПО американской фирмы сегодня занимаются около 20 сотрудников названного центра, сертифицированные по программе Oracle Certified Professional.
В настоящее время в России статус сертифицированного центра технической поддержки по группе продуктов Oracle E-Business Suite имеют также «Открытые технологии» и IBS Borlas.