Сергей Карпов назначен главой российского офиса ЕМС

Логотип компании
24.09.2009
Он обошел 25 претендентов...

В четверг, 24 сентября, компания EMC представила нового генерального директора офиса ЕМС Россия и СНГ - Сергея Карпова.

(Напомним, прежний руководитель российского офиса ЕМС Виталий Фридлянд, проработавший в компании 13 месяцев, покинул ЕМС и в настоящее время возглавляет российский офис Fujitsu Technology Solutions.)

Что же касается Сергея Карпова, то до перехода в ЕМС он возглавлял российский офис Hitachi Data Systems (HDS). И не просто возглавлял, а буквально создал с нуля российский бизнес этой компании. Очевидно, это понимают не только в самой HDS, но и в ЕМС. И это стало одним из факторов, благодаря которым г-н Карпов обошел 25 претендентов на должность главы российского офиса ЕМС и занял в итоге кресло гендиректора.

Можно отметить, что ЕМС несколько лет назад уже делала предложение г-ну Карпову попробоваться в качестве главы российского представительства. Тогда Сергей Карпов от предложения отказался. Но с того времени, по его словам, многое изменилось...

На первую встречу нового главы российского офиса ЕМС с прессой приехали начальник Сергея Карпова вице-президент ЕМС по региону ЕМЕА North Арно Кристоффель, генеральный директор петербургского Центра разработок программного обеспечения ЕМС Вячеслав Нестеров и генеральный директор подразделения CMA EMC Россия и СНГ Константин Синюшин.

Присутствие руководителей всех трех основных российских подразделений ЕМС было неслучайным. Арно Кристоффель пояснил, что своей личной задачей он ставит получение синергетического эффекта от их работы. Задача не так ординарна, учитывая тот факт, что российские подразделения ЕМС достаточно независимы друг от друга. Об этом говорит, в частности, тот факт, что подразделение, возглавляемое Вячеславом Нестеровым подчиняется не европейскому, а американскому офису компании ЕМС.

Подробности читайте в ближайших номерах газеты IT News.



Читайте также
IT-World рассказывает о наиболее результативных приемах, позволяющих улучшить именно качество ИТ-услуг, которые предоставляет подрядчик, а не просто повысить NPS (индекс удовлетворенности клиента).