У Wildberries пропала информация о заказах (обновлено)
Из раздела «Доставки» пропала информация об уже сделанных и оплаченных заказах. Видимо, при таких условиях, будет невозможна выдача уже доставленных товаров. Также сообщается о невозможности оформления новых заказов.
Портал Downdetector подтверждает информацию графиком
Личный кабинет
Обновлено: Количество ошибок в работе приложений и сайта Wildberries к 15 марта снизилось в 4 раза по сравнению с 14 марта, по данным Downdetector. Каких-либо новых ошибок не возникло: ИТ-специалисты оперативно устраняют последствия вчерашнего инцидента.
В мобильных приложениях Wildberries на iOS и Android покупателям доступен основной функционал по оформлению и оплате заказов, отображению текущего статуса заказа. ИТ-специалисты продолжают работу по исправлению ошибок мобильного приложения и сайта.
Пункты выдачи заказов продолжают работать в стандартном режиме: покупатели получают заказы. Отметим, что персональная и финансовая информация наших пользователей не пострадала: данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем.