У Wildberries пропала информация о заказах (обновлено)

Логотип компании
14.03.2022Автор
У Wildberries пропала информация о заказах (обновлено)
Компания Wildberries столкнулась со сбоем в работе. Пользователи жалуются на проблемы в работе сервиса.

Из раздела «Доставки» пропала информация об уже сделанных и оплаченных заказах. Видимо, при таких условиях, будет невозможна выдача уже доставленных товаров. Также сообщается о невозможности оформления новых заказов. 

Портал Downdetector подтверждает информацию графикомУ Wildberries пропала информация о заказах (обновлено). Рис. 1
Личный кабинет
У Wildberries пропала информация о заказах (обновлено). Рис. 2
Обновлено: Количество ошибок в работе приложений и сайта Wildberries к 15 марта снизилось в 4 раза по сравнению с 14 марта, по данным Downdetector. Каких-либо новых ошибок не возникло: ИТ-специалисты оперативно устраняют последствия вчерашнего инцидента.

В мобильных приложениях Wildberries на iOS и Android покупателям доступен основной функционал по оформлению и оплате заказов, отображению текущего статуса заказа. ИТ-специалисты продолжают работу по исправлению ошибок мобильного приложения и сайта.

Пункты выдачи заказов продолжают работать в стандартном режиме: покупатели получают заказы. Отметим, что персональная и финансовая информация наших пользователей не пострадала: данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем.

Читайте также
Несмотря на то что российским компаниям удалось выстоять в условиях санкций и ухода западных вендоров, ситуация остается непростой, а до подлинной технологической независимости далеко. Но проблемы решаемы, и последовательное движение в сторону импортозамещения обязательно даст результаты, убежден Максим Степченков, совладелец компании RuSIEM.

Похожие статьи