«ВымпелКом» дал частникам доступ к BlackBerry

Логотип компании
24.09.2009
За триста рублей...

В четверг, 24 сентября, компании «ВымпелКом» и Research In Motion (RIM) объявили о старте продаж услуги BlackBerry Internet Service, а также смартфона BlackBerry Curve 8900 для частных пользователей мобильной связи «Билайн».

Услуга BlackBerry Internet Service, нацеленная как на частных пользователей, так и на сегмент малого и среднего бизнеса,  позволяет получить доступ к 10 публичным адресам электронной почты (включая ресурсы как Yandex.ru, Yahoo, Mail.ru и Google mail) со смартфона BlackBerry. Дополнительно абонент может получить персональный адрес электронный почты вида @beeline.blackberry.com. Синхронизация сообщений между смартфоном BlaсkBerry и учетными записями абонента осуществляются автоматически, что устраняет необходимость двойных действий по управлению сообщениями.

«Мы рады, что вслед за нашими корпоративными пользователями, это решение теперь доступно и на массовом рынке... Сегодня мы предлагаем нашим абонентам подключиться к безлимитному почтовому решению BlackBerry от «Билайн» всего за 300 рублей в месяц», - комментирует Кент Мак Нили, Вице-президент по маркетингу и продажам, ОАО «ВымпелКом».

Читайте также
Как вписать потенциал ИИ в бизнес-стратегию и проанализировать  больше данных? Как защититься от растущей киберпреступности, нарастить компетенции команды под новые вызовы и больше инвестировать в цифровую трансформацию? Вот что будет волновать всех ИТ-директоров в 2025 году, уверен Gartner. На ИТ-руководителей в России дополнительно давят кадровый голод, обязательное импортозамещение ПО в сжатые сроки, проблемы с зарубежными расчетами, логистикой и микроэлектроникой, общая экономическая и социальная неопределенность. Какие навыки помогут преодолеть эти сложности, подсказывает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.