Лисичанский НПЗ подстраивается под ТНК-ВР

Логотип компании
20.01.2010
Взвесив все за и против предприятие выбрало подходящую для него и ТНК-ВР СЭД...

На днях компания Directum объявила о том, что завершила первый из двух масштабных проектов внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM на крупнейшем нефтеперерабатывающем заводе Украины - Лисичанском НПЗ.

Ранее для автоматизации делопроизводства в Лисичанском НПЗ использовались разрозненные программные решения.

Руководством завода было принято решение о внедрении системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. На выбор системы повлияли два фактора: во-первых, высшее руководство Лисичанского НПЗ хорошо знакомо с возможностями данной системы и имело возможность непосредственно поработать в ней, а во-вторых, решения DIRECTUM уже давно и успешно функционируют на крупных нефтеперерабатывающих предприятиях холдинга ТНК-BP. Таким образом, система DIRECTUM являлась не только привычным для высшего руководства завода инструментом управления информацией, но и идеальным средством интеграции предприятия в единое деловое ИТ-пространство ТНК-BP.

Проект стартовал в сентябре 2009 года и завершился в январе 2010 года. Его целью было внедрение полноценного электронного документооборота, охватывающего все ключевые бизнес-процессы завода. Внедрение осуществлялось совместными силами специалистов по внедрению компании DIRECTUM и бизнес-консультантов компании ЛАН-Сервис, а также рабочей группой завода, в состав которой вошли бизнес-консультанты и ИТ-специалисты Лисичанского НПЗ.

Автоматизация охватила все подразделения Лисичанского НПЗ, включая аппарат генерального директора. К моменту перевода в промышленную эксплуатацию в системе было зарегистрировано 500 пользователей, сегодня количество пользователей неуклонно растет – в ближайшее время их число будет увеличено до 600. Руководители подразделений и высшее руководство предприятия получили в свое распоряжение механизм ЭЦП, с помощью которого они могут визировать и утверждать документы в электронном виде.

Все документы переведены в электронный вид и хранятся в единой базе. Хранение и доступ к документам обеспечиваются с помощью служб хранилищ – DIRECTUM Storage Services.

Стоимость проекта компании не называют.

Читайте также
Когда думаешь об оптовой компании METRO, представляешь себе большие пространства, бесконечные ряды товаров и огромные склады. Но за этой картиной стоит сложная ИТ-инфраструктура, которая управляет всем, что происходит за кулисами. Как технологии трансформируют повседневную работу и делают возможным то, что кажется сложным? Как одна из крупнейших торговых сетей соединяет в единое целое технологии, данные и людей? Обо всем этом в интервью журналу IT Manager рассказал ИТ-директор компании Антон Антоничев.