Orange помог «БАТ Россия» обосноваться в новом петербургском офисе

Логотип компании
24.08.2009
Оператор выполнил работы «под ключ»…

В понедельник, 24 августа, компания Orange объявила о завершении работ по созданию телекоммуникационной инфраструктуры в новом петербургском офисе фирмы «Бритиш Американ Тобакко Россия» («БАТ Россия»).

По сообщению оператора, в мае текущего года БАТ определилась с размещением своего петербургского офиса – компания решила перевести его в бизнес-центр «Линкор». При этом создание телекоммуникационной инфраструктуры в помещениях нового офиса табачная компания поручила Orange. Этот оператор является единым поставщиком ИТ и телекоммуникационных услуг «БАТ Россия».

В ходе проекта Orange пришлось выполнить работы по созданию структурированной кабельной сети, сети передачи данных, телефонной связи и беспроводной Wi-Fi связи. Также оператор выполнил работы по подключению петербургского офиса «БАТ России» к VPN-сети компании. В целом, проект был выполнен в начале текущего месяца. При этом к корпоративной сети БАТ были подключены 60 сотрудников ее петербургского офиса.

Читайте также
Как вписать потенциал ИИ в бизнес-стратегию и проанализировать  больше данных? Как защититься от растущей киберпреступности, нарастить компетенции команды под новые вызовы и больше инвестировать в цифровую трансформацию? Вот что будет волновать всех ИТ-директоров в 2025 году, уверен Gartner. На ИТ-руководителей в России дополнительно давят кадровый голод, обязательное импортозамещение ПО в сжатые сроки, проблемы с зарубежными расчетами, логистикой и микроэлектроникой, общая экономическая и социальная неопределенность. Какие навыки помогут преодолеть эти сложности, подсказывает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.