Роскомнадзор оценил качество услуг операторов

Логотип компании
21.06.2019Автор
Роскомнадзор оценил качество услуг операторов
Измерения проводились в Санкт-Петербурге с апреля по июнь.

Качество голосового соединения у операторов примерно одинаковое. Доля неуспешных попыток установления голосового соединения варьируется от 0,6% до 3,4%.

Однако по отправке SMS-сообщений уже можно проследить различия. Большая доля недоставленных сообщений зафиксирована у «ВымпелКом» (8,6%) и «МТС» (6,6%). У «МегаФон» - 1,4%, а у «Т2 Мобайл» - 1,1%.

Среднее значения скорости передачи данных к абоненту лучше всего у «МТС» - 9,2 Мбит/сек. На втором месте «ВымпелКом» - 8,1 Мбит/сек. «Т2 Мобайл» показал 6,8 Мбит/сек, а «МегаФон» - около 6 Мбит/сек.

Оценка происходила по следующим параметрам: качество голосового соединения, передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи. Для маршрута измерений были выбраны основные улицы города, центральные площади, территории вокруг крупных торговых и культурных центров, подъезды к ж/д и авто вокзалам, важным социальным объектам, а также иные территории с высокой плотностью концентрации абонентов.

Измерения и оценка проводились с апреля по июнь в Санкт-Петербурге и лен. области. в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Читайте также
Как отсутствие стандартизации и закрытые API влияют на интеграцию продуктов из разных экосистем? Как влияет на рынок существование множества одинаковых ИТ-решений? Что необходимо для создания более открытой и кооперативной среды? Разбирался IT-World.

Похожие статьи