«Сервис Плюс» «завязал» магазины «Продторга»
10.12.2009
На центральный офис торговой сети…
В четверг, 10 декабря, группа компания «Сервис Плюс» объявила о завершении проекта по автоматизации центрального офиса кировской торговой сети «Продторг».
Напомним, это не первый проект «Сервис Плюса» в «Продторге».Ранее компания установила в трех магазинах этой торговой системы две собственные разработки – систему «Супермаг Плюс» и фронт-офисную систему «СуперМаг-УКМ». Теперь же подрядчик установил «Супермаг Плюс» в центральном офисе «Продторга». При этом была организована централизованная работа трех уже автоматизированных магазинов торговой сети.
Читайте также
CEO Riverstart Андрей Никонов рассказал IT-World, что нужно учесть собственнику бизнеса, чтобы его сайт был актуальным долгое время, ранжировался в поисковиках и привлекал клиентов. В этом материале собраны советы с точки зрения бизнеса, разработки и юзабилити. К чему подготовиться, как создать сайт с долгосрочной перспективой и возможностями для масштабирования без полной переделки?