Инна СОРОКИНА: «NEC предложит партнерам новую программу поддержки»

Логотип компании
Инна СОРОКИНА: «NEC предложит партнерам новую программу поддержки»
Несколько месяцев назад российское представительство NEC Display Solutions возглавила Инна Сорокина. Она поделилась своим видением ситуации на рынке и рассказала о тех изменениях, которые ждут представительство...

Несколько месяцев назад российское представительство NEC Display Solutions возглавила Инна Сорокина. Она поделилась своим видением ситуации на рынке и рассказала о тех изменениях, которые ждут представительство компании и ее партнеров с приходом нового руководителя.

Какие тренды на современном российском рынке в сегменте мониторов вы могли бы выделить?

Россия не является какой-то уникальной территорией (хотя иногда и возникает в этом сомнение :-)), поэтому я бы не стала говорить об обособленных российских трендах. Я бы говорила о вообще IT-трендах на рынке. Таких как развитие облачных технологий и мобильности, усиление информационной безопасности, дальнейшее развитие всевозможных онлайн-курсов, «Интернета вещей»… Можно продолжать и продолжать.

Есть, правда, некоторая особенность в России – достаточно большой спрос на низкобюджетные решения.

Каков ваш прогноз в отношении спроса на ближайшую перспективу?

Прогнозы – дело неблагодарное. Мне бы очень хотелось ответить, что все будет хорошо, но пока, по всем признакам и по прогнозам аналитиков, нас ждет стагнация. Дай бог, чтобы это была стагнация с тенденцией на улучшение. Шансы на чудо и неожиданный рост ничтожно малы. Значит, нам предстоит существовать в данных условиях. Остается принять их и работать дальше.

Наблюдаете ли вы в своем сегменте смещение спроса с продуктов на решения?

Это одно из интересных современных явлений на нашем рынке. Жизнь и технологии усложняются, заказчики перестают интересоваться отдельно стоящими устройствами как таковыми. Мы наблюдаем такое смещение как на рынке мониторов, так и в сегментах панелей и проекторов. Существуют самые разные задачи в области отображения информации, для которых у компании NEC Display Solutions есть решения. Если мы говорим об информационных панелях, то это и решения для ситуационных центров, для розничной торговли, для транспорта (на этом рынке NEC весьма сильный игрок: во всем мире мы оборудовали более 250 аэропортов, включая аэропорты в Лондоне и Мюнхене). Существуют решения для ресторанов быстрого питания. Нашими клиентами тут являются KFC и McDonalds. Есть решения для образования, цифрового кино, медицины и т. п. Инсталляционные проекторы – важный для нас сегмент. Потребители таких решений – образовательные учреждения, шоу-бизнес и индустрия развлечений. NEC одним из первых предложил решение для сшивки проекторов, и мы выходим сегодня на рынок проекционной техники с лазерными источниками света.

Какой из вертикальных рынков вы считаете наиболее перспективным?

Выделить конкретный рынок сложно, они все имеют перспективу. Самый большой заказчик – государство. Существуют, повторюсь, свои решения для медицины, образования, где компания NEC Display Solutions весьма успешна, для транспорта, банков и бизнес-центров. Другое дело, что в нашей стране государственная медицина и образование сейчас испытывают недостаток в бюджетировании.

Вы недавно возглавили NEC в России. Какие изменения вы провели в компании, какие планируете?

Задача представительства – организовать правильную структуру продаж, обеспечивая заказчиков оптимальными решениями. И поддерживать партнеров. Разумеется, произошли некоторые перестановки в команде. Есть изменения в канале, но канал очень подвижен и зависит от рынка. Поэтому задача – анализировать и быстро реагировать. Мы планируем больше внимания уделять партнерам, и в частности интеграторам. Кроме того, в ведение нашего представительства перешли страны СНГ, работу на этих рынках нам еще предстоит распланировать.

Вы упомянули об изменениях в канале…

Никаких принципиальных изменений в канале мы не проводили. Не стоит задачи размахивать шашкой. Мы по-прежнему работаем по стандартной двухуровневой схеме, оказывая поддержку партнерам в проектах. Другой вопрос, что нужно правильно расставить акценты. У NEC Display Solutions в Европе действует программа поддержки партнеров, которая пока не используется в России. Адаптировать ее для нашей страны – одна из многочисленных задач представительства.

Читайте также
В Правительстве РФ готовится очередной национальный проект, получивший название «Средства производства и автоматизации». На его реализацию выделяется более 300 млрд рублей. Цель – предоставить дополнительный ресурс для развития российских промышленных предприятий. По словам Первого заместителя Председателя Правительства РФ Дениса Мантурова, одним из трех основных направлений, на которых будет сосредоточено внимание, станет развитие робототехники.

Опубликовано 19.12.2016

Похожие статьи