AT Consulting похвалилась самым масштабным CRM-проектом

Логотип компании
21.07.2009
В банковской сфере…

Во вторник, 21 июля, компания AT Consulting объявила о том, что внедрила в «ОТП Банке» фронт-офисное решение на основе системы Oracle Siebel CRM 8.0.

Согласно заявлению подрядчика, проект является крупнейшим примером внедрения системы Oracle Siebel CRM в банковском секторе на территории СНГ. Система охватывает около 200 подразделений банка ОТП и порядка 10 тысяч точек агентской сети.

В рамках проекта были автоматизированы такие бизнес-процессы банка, как потребительское кредитование в точках продаж, выдача кредитных карт, оформление и обслуживание ссуд, ипотеки и автокредитов, сбор информации о просроченной задолженности.
Стоимость проекта является коммерческой тайной.

Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.