БИТ автоматизировала процессы учета и управления автопарком в «Кравтэк»
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала процессы учета и управления автопарком в транспортной компании «Кравтэк». Внедренное отраслевое решение «Управление Автотранспортом. Строительная техника и механизмы» на платформе «1С:Предприятие 8» помогло значительно сократить расходы на ГСМ и техническое обслуживание транспортных средств. Повышена оперативность работы диспетчерской службы – теперь предприятие ежедневно выполняет вдвое больше заказов.
«Кравтэк» существует на рынке с 2010 года. Компания предоставляет услуги по аренде крупногабаритного автотранспорта (газелей, автобусов, микроавтобусов), а также строительной техники (экскаваторов, бульдозеров и т.п.) с экипажем. Собственный автопарк предприятия насчитывает 54 транспортных средства. С развитием компании существенно увеличилось количество заказов на строительную технику. Возросшая нагрузка на персонал снижала производительность труда сотрудников. Вместе с этим значительно выросли и расходы компании, связанные с затратами на ГСМ и обслуживание транспорта. Ранее учет работы транспорта в компании не был автоматизирован и осуществлялся вручную в электронных таблицах. Руководство компании не получало своевременных оперативных данных, необходимых для управления и контроля деятельности организации.
Для того, чтобы улучшить контроль и снизить затраты на топливо и техническое обслуживание транспорта, увеличить производительность труда сотрудников, а также обеспечить руководство компании прозрачными и оперативными учетными данными для принятия управленческих решений, руководство компании решило автоматизировать рабочие процессы.
Для решения этой задачи «Кравтэк» обратился к специалистам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Аргументом при выборе партнера по внедрению стал большой опыт и наличие многих успешно реализованных проектов по автоматизации транспортных компаний. Для реализации проекта было выбрано отраслевое программное решение «Управление Автотранспортом. Строительная техника и механизмы» на платформе «1С:Предприятие 8», функционал которого позволяет достичь поставленных компанией «Кравтэк» целей.
Итоги проекта комментирует Владимир Декусар, главный бухгалтер компании «Кравтэк»: «Для нас было важно упростить выполнение ключевых задач, чтобы снизить затраты и справиться с растущим объемом заказов. Приятно, что с понижением расходов одновременно увеличилась производительность труда сотрудников. Сейчас взаимодействие между отделами происходит в режиме постоянного информирования, что позволяет мгновенно решать возникающие задачи».