Facebook даст по $10 каждому недовольному
Социальная сеть Facebook будет вынуждена выплатить по $10 каждому, кто считает, что его персональные данные были незаконно использованы в специальном рекламном блоке «Истории от спонсоров» («Sponsored stories»). На выплаты всем пользователям компании Facebook необходимо выделить около $20 млн.
Такие меры по урегулированию затянувшегося на месяцы конфликта предложила сама компания, а американский окружной суд в лице Ричарда Сиборга (Richard Seeborg) согласился с тем, что это справедливо. Также в рамках утвержденного судом соглашения между Facebook и ее пользователями, социальная сеть обязуется добавить возможность отказа от использования личных данных во внутренней рекламе.
Напомним, что с 2011 года блок «Sponsored stories» автоматически интегрируется в новостную ленту пользователей и показывает информацию о том, кто из ваших друзей поставил «лайк» или совершил какие-либо иные действия на странице рекламодателя (спонсора). Оказалось, что далеко не все пользователи хотят, чтобы информацию о том, что им нравится, а что нет, распространяли без их спроса.