«Цезарь Сателлит» занялся модернизацией своего контакт-центра

Логотип компании
29.04.2009
С помощью решений Avaya…

В среду, 29 апреля, компания Avaya объявила о том, что фирмы «Цезарь Сателлит», являющейся оператором услуг пультовой охраны, ведет работы по модернизации своего контакт-центра.

Компании начали сотрудничать в 2006 году. Тогда «Цезарь Сателлит» решил оптимизировать распределение входящих вызовов в свой диспетчерский центр. Для решения этой задачи компания приобрела решение Call Center Elite и сервер S8500.

По сообщению Avaya, в настоящее время «Цезарь Сателлит» занимается оптимизацией своих бизнес-процессов. Эта оптимизация предусматривает, в частности, изменение схемы телефонной инфраструктуры фирмы и расширение контакт-центра до двух центров обработки данных. Для этого «Цезарь Сателлит» решил установить на двух своих площадках медиа-серверы S8730/G650 и S8500, работающие в режиме Enterprise Survivable Server. Также компания решила использовать новое программное решение Avaya для контакт-центров – Communication Manager 5.1. При этом фирма собирается увеличить количество лицензий для работы операторов контакт-центров в своих региональных офисах.

Стоимость данного проекта компании не называют.

Читайте также
Кадровый электронный документооборот — это современный способ организации работы с кадровыми документами. У многих организаций возникают трудности: какую систему внедрять и как сделать ее использование эффективным. В статье рассмотрим топ-5 самых распространенных вопросов, которые чаще всего мешают действовать.