«Комстар» решил поработать «риелтором»

Логотип компании
13.02.2009
Чтобы не потерять «кочующих» клиентов…

В пятницу, 13 февраля, компания «Комстар-ОТС» объявила о начале предоставления в Москве новой услуги для корпоративных клиентов - помощь в организации связи при переезде в новый офис.

Как известно, во время кризиса многие компании и организации переезжают в новые, более дешевые офисы. Например, из бизнес-центров класса «А», в бизнес-центры класса «В» или «С». Поскольку зачастую центры обслуживаются различными операторами, то таким «переселенцам» приходится менять и поставщика услуг связи. «Комстар» решил не терять таких клиентов и предложил своим заказчикам содействие в подборе альтернативных офисных площадей, телефонизированных компанией*. Также оператор установил льготные ценовые условия на перенос всей телекоммуникационной инфраструктуры такого клиента в новое помещение. Потенциальным корпоративным клиентам «Комстар» готов предоставлять телекоммуникационные услуги в «своих» зданиях по тарифу с уменьшенным установочным платежом.

*По данным «Комстара», сегодня к его сети и «Московской городской телефонной сети» (МГТС, дочернее предприятие оператора), подключено около тысячи объектов коммерческой недвижимости, площади которых используются или могут быть использованы под организацию офисных помещений.

Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.