«Сервис Плюс» поработал в «Гуд Маркете»

Логотип компании
25.11.2009

В среду, 25 ноября, компания «Сервис Плюс» объявила о завершении проекта по автоматизации центрального офиса и первого магазина торговой сети «Гуд Маркет» в городе Тула.

В ходе проекта у заказчика была установлена система «Супермаг Плюс» (разработка «Сервис Плюс»). В качестве кассового ПО установлена  фронт-офисная система «СуперМаг-УКМ 4.0», позволяющая удаленно администрировать состояние как всей кассовой линейки, так и отдельной кассы. Отдельный модуль системы отвечает за публикацию данных из системы в Internet, что позволяет осуществлять удаленный контроль и связь с Web-ресурсами, такими как электронные магазины, интернет-киоски и т. п.

Стоимость проекта является коммерческой тайной.

Читайте также
С начала 2024 года российские банки, созданные маркетплейсами, демонстрируют стремительный рост по объемам привлеченных средств на депозитах, значительно опережая по этому показателю классические кредитно-финансовые учреждения. IT-World анализирует ситуацию на рынке.