«Сервис Плюс» поработал в «Гуд Маркете»
25.11.2009
В среду, 25 ноября, компания «Сервис Плюс» объявила о завершении проекта по автоматизации центрального офиса и первого магазина торговой сети «Гуд Маркет» в городе Тула.
В ходе проекта у заказчика была установлена система «Супермаг Плюс» (разработка «Сервис Плюс»). В качестве кассового ПО установлена фронт-офисная система «СуперМаг-УКМ 4.0», позволяющая удаленно администрировать состояние как всей кассовой линейки, так и отдельной кассы. Отдельный модуль системы отвечает за публикацию данных из системы в Internet, что позволяет осуществлять удаленный контроль и связь с Web-ресурсами, такими как электронные магазины, интернет-киоски и т. п.
Стоимость проекта является коммерческой тайной.
Читайте также
Как отсутствие стандартизации и закрытые API влияют на интеграцию продуктов из разных экосистем? Как влияет на рынок существование множества одинаковых ИТ-решений? Что необходимо для создания более открытой и кооперативной среды? Разбирался IT-World.