Дисплеи с большой диагональю приносят вендорам существенный доход
Выручка от продажи дисплеев c большой диагональю (large-format displays, LFD) в Западной Европе растет в четвертом квартале текущего года. Об этом сообщает компания Context.
За период с 40-й по 46 неделю 2018 года доходы от продажи таких устройств в регионе увеличились на 11%, в основном за счет продаж дисплеев 4K/UHD.
Дисплеи с диагональю 65 дюймов и выше принесли в сегменте LFD-дисплеев за отчетный период 66% выручки. Это на 30% больше, чем год назад. А продажи 4K/UHD-дисплеев за последний год удвоились.
При этом цены на 4K/UHD-диплеи снижаются: в начале четвертого квартала 2017 года, например, дисплей с диагональю 65 дюймов продавался в среднем за 1660 евро. В начале четвертого квартала 2018 года средняя цена снизилась на 20% до 1350 евро.
В разных странах Западной Европы ситуация на рынке дисплеев с большой диагональю в отчетный период была различной. Так, если продажи во Франции прибавили 41,4%, а в Швеции выросли на 38,8%, то в Италии рост был намного более скромным и составил всего 3,1%. Рекордсменами же стали такие страны, как Испания (+119,9%) и Норвегия (75,6%). Весомым был рост в Бельгии (+26,6%) и Польше (+19,7%). Неплохо выступили Дания (+24,5%) и Австрия (+15,8%). Заметно прибавили такие страны, как Германия (+14,8%) и Великобритания (+13,4%). Слегка повысились продажи в Финляндии, где рост рынка оценивается в скромные 2,9%. И совсем грустно обстояли дела в Нидерландах (-11,3%), Португалии (-18,7%) и Швейцарии (-20,9%).