Продажи широкоформатных дисплеев в Европе прибавили за год 14%
Компания Context выяснила, что продажи широкоформатных дисплеев в первом квартале 2019 года в Европе продолжали расти, прибавив в количественном выражении за год почти 14% (в денежном выражении рост составил 4%). При этом росли почти все сегменты рынка, включая продажи видеостен.
При этом продажи широкоформатных дисплеев с большим разрешением почти удвоились, что нивелировало снижение продаж дисплеев Full-HD (минус 11% за квартал).
Цены на дисплеи 4К/UHD падали, средняя цена устройства в первом квартале в Европе составила 1500 евро, что на 30% менее, чем годом ранее. Цены на устройства самой популярной категории, дисплеев с диагональю в 55 дюймов и 65 дюймов, упали ниже 1200 евро.
Продажи дисплеев с яркостью более 1000 нит выросли на 75% (выручка в сегменте увеличилась на 25%), в то время, как продажи дисплеев с яркостью менее 500 нит прибавили лишь 7% (доходы от продаж этих устройств снизились на 4%).
В разных странах Европы рынок вел себя различно. Так, например, заметный рост в сегменте UHD-мониторов показала Испания (+288%). Продажи видеостен в этой же стране были ниже точки замерзания, потеряв 24%. Для сравнения, в Германии рост продаж UHD-дисплеев составил 124%, рынок экранов повышенной яркости (High Brightness Standard LFD) прибавил 182%, а продажи видеостен подросли на 19%. В России рост продаж UHD-дисплеев составил 124%, рынок экранов повышенной яркости (High Brightness Standard LFD) прибавил 67%, а продажи видеостен уменьшились на 12%.