«Техносерв» создал удаленный резервный телекоммуникационный центр Промсвязьбанка

Логотип компании
26.08.2010
Назначением центра является обеспечение непрерывности клиентских и инфраструктурных коммуникационных сервисов…

В четверг, 26 августа, системный интегратор «Техносерв» объявил о завершении проекта по построению удаленного резервного телекоммуникационного центра Промсвязьбанка.

Цель проекта – создание второго (т.е. резервного) телекоммуникационного центра банка (РТЦ), основным назначением которого является обеспечение непрерывности клиентских и инфраструктурных коммуникационных сервисов банка в случае технических сбоев оборудования, природно-техногенных катастроф, а также крупных аварий у операторов связи. Основной и резервный телекоммуникационные центры находятся на значительном расстоянии друг от друга, а все коммуникации банка распределены и продублированы между ними. Таким образом, обеспечена гарантированная доступность ИТ-инфраструктуры и работоспособность мультисервисной сети банка даже в случае выхода из строя одного из узлов.

В основе ИТ-инфраструктуры РТЦ – надежные и высокопроизводительные маршрутизаторы Cisco 7600 и 7200 серий, межсетевые экраны Cisco ASA 5500 и Checkpoint VPN-1/Firewall-1. Связь между телекоммуникационными центрами выполнена на представителях семейства высокопроизводительных многоуровневых коммутаторов Cisco Catalyst 6500 с использованием высокоскоростных магистральных оптических каналов.

Надежность и бесперебойность работы ИТ-инфраструктуры обеспечивает интегрированная система жизнеобеспечения, включающая в себя подсистемы кондиционирования воздуха, безопасности, бесперебойного электропитания. Оперативный сбор, обработка и передача информации о состоянии всего аппаратного комплекса осуществляется автоматизированной системой мониторинга, обеспечивающей персонал информацией об изменении состояния оборудования и причинах нарушения функционирования контролируемых объектов для анализа и выработки решений по их устранению.

Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.