Спрос на дорогие смартфоны в I квартале 2021 г. вырос на 70%

Логотип компании
Спрос на дорогие смартфоны в I квартале 2021 г. вырос на 70%
Самой продаваемой линейкой смартфонов в январе-марте 2021 г. оказалась iPhone 11.

Согласно данным Группы «М.Видео-Эльдорадо», повышенным интересом у россиян пользуются флагманские смартфоны стоимостью от 50 000 рублей, спрос на такие устройства вырос на 70% в натуральном выражении до порядка 1 млн штук и на 85% в деньгах – до 75 млрд рублей относительно I квартала прошлого года. Впервые флагманские модели заняли около 50% продаж российского рынка смартфонов в денежном выражении, бестселлером по итогам января-марта 2021 года стала линейка iPhone 11.

Рынок смартфонов в России в I квартале 2021 года прибавил более 20%, достигнув около 155 млрд рублей. Всего в январе-марте было продано более 6,5 млн девайсов.

Спрос на дорогие смартфоны в I квартале 2021 г. вырос на 70%. Рис. 1

Спрос на дорогие смартфоны в I квартале 2021 г. вырос на 70%. Рис. 2

По итогам I квартала 2021 года продажи смартфонов из верхнего ценового диапазона показали наиболее высокую позитивную динамику. Спрос увеличился на 70% в штуках и 85% в деньгах. В результате, доля устройств дороже 50 000 рублей увеличилась в штуках вдвое до 15% от общего объёма продаж, в деньгах приблизилась к 50%.

Самой продаваемой линейкой смартфонов в январе-марте 2021 года на российском рынке, с учетом моделей со всеми объемами памяти, оказалась iPhone 11, на втором месте – Samsung Galaxy A12, на третьем – Xiaomi Redmi 9A.

В целом, самым популярным производителем смартфонов по итогам первого квартала стал Samsung. На одну строчку по сравнению с прошлым годом переместился китайский бренд Xiaomi и занял второе место. На одну позицию в рейтинге также поднялась компания Apple. Четвертую и пятую строчку заняли соответственно Honor и Huawei. Совокупная доля пяти наиболее популярных брендов продолжает превышать 80% от общего количества штучных продаж. По выручке продолжает уверенно лидировать Apple.

Читайте также
Вовлечение детей сотрудников в ИТ-сферу в рамках корпоративной образовательной программы позволяет достичь как минимум двух целей: развить математические таланты у школьников, которые в дальнейшем смогут получить профессию в ИТ, и повысить лояльность их родителей — специалистов компании.

Похожие статьи