Wildberries снизил комиссию для продавцов электроники в 5 раз

Логотип компании
Wildberries снизил комиссию для продавцов электроники в 5 раз
1% — самый низкий размер торгового вознаграждения онлайн-площадки на сегодняшний день.

Wildberries снизил собственную торговую комиссию с 5 до 1% в ряде категорий электроники по схеме продаж Fulfillment By Sellers (продажи со склада поставщика, FBS). Таким образом, 1% — самый низкий размер торгового вознаграждения онлайн-площадки на сегодняшний день. 

Комиссия 1% распространяется на продажу смартфонов, ноутбуков, компьютеров, планшетов, видеокарт, жестких дисков, мониторов, умных розеток, проекторов и других товаров. Для остальных категорий электроники и бытовой техники по схеме FBS также действует сниженная торговая комиссия 5%. Кроме того, при продаже по FBS продавцы не оплачивают услугу по приемке и хранению товара.  

Электроника и бытовая техника входят в число наиболее динамично растущих категорий Wildberries, их продажи за 2020 год выросли в 3 раза до 46,6 млрд руб. В частности, продажи ноутбуков увеличились на 342%, смартфонов - на 155%, мониторов - на 294%, видеокарт - на 662%.

За 2020 год доля продаж электроники и бытовой техники в обороте Wildberries выросла более чем в 2 раза до 11%, ачисло продавцов этих категорий увеличилось в 6 раз до 6,4 тыс. 

По новой схеме поставок FBS продавцы Wildberries реализуют товары с ноября 2020 г. В режиме реального времени они получают информацию о заказах покупателей, после чего осуществляют транспортировку товаров в распределительный центр Wildberries.

 В 2020 году онлайн-площадка уже снижала комиссию в нескольких товарных группах. Наиболее значительно – в 3 раза с 15 до 5% - она была уменьшена в ряде товарных групп категорий «строительные инструменты», с 10 до 5% – в «спортивном питании и косметике», с 15 до 10% – в «ювелирных украшениях». 

 За год продавцы Wildberries расширили ассортимент более чем в 2 раза до 8,2 млн SKU.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Похожие статьи