«Марвел-Дистрибуция»: маркетплейс по оборудованию Lenovo

Логотип компании
21.05.2019
«Марвел-Дистрибуция»: маркетплейс по оборудованию Lenovo
Маркетплейс предназначен для заказчиков из сегмента СМБ. На нем представлена линейка серверов Lenovo и опции к ним (платы расширения, контроллеры, блоки питания, память, диски и прочее)...

Площадка для самостоятельных покупок предназначена для компаний малого и среднего бизнеса.

На маркетплейсе представлена линейка серверов Lenovo, а также платы расширения, контроллеры, блоки питания, память, диски и другие опции. «Марвел» сформировал пул решений, наиболее популярных и оптимальных по соотношению цены и качества. Сервис планируется развивать: в дальнейшем на этой площадке появятся разные персональные функции, а также анонсы спецпредложений и акций Lenovo.

Пользоваться электронной площадкой достаточно просто: заказчик выбирает товар и размещает заказ. Затем оборудование резервируется на складе дистрибьютора, а авторизованный партнер согласует с клиентом вопросы оплаты и доставки. Весь цикл автоматизирован и не требует участия менеджера по продажам. Система, которая обслуживает маркетплейс, является частью B2B-системы дистрибьютора, модернизированной и дополненной необходимыми функциями. Сейчас с маркетплейсом работают  партнеры «Марвела» — компании Trinity и X-COM.

Маркетплейс по оборудованию Lenovo – второй подобный проект "Марвела". У дистрибьютора уже есть электронная торговая площадка, предлагающая решения другого вендора. Востребованность сервиса для всех участников цепочки дала толчок к запуску нового аналогичного проекта. Использование маркетплейса дает возможность дистрибьютору эффективнее продвигать оборудование Lenovo и охватить большее количество заказчиков, а также делает процесс выбора и покупки сложного оборудования проще и прозрачнее.

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.

Похожие статьи