«Марвел-Дистрибуция»: маркетплейс по оборудованию Lenovo
Площадка для самостоятельных покупок предназначена для компаний малого и среднего бизнеса.
На маркетплейсе представлена линейка серверов Lenovo, а также платы расширения, контроллеры, блоки питания, память, диски и другие опции. «Марвел» сформировал пул решений, наиболее популярных и оптимальных по соотношению цены и качества. Сервис планируется развивать: в дальнейшем на этой площадке появятся разные персональные функции, а также анонсы спецпредложений и акций Lenovo.
Пользоваться электронной площадкой достаточно просто: заказчик выбирает товар и размещает заказ. Затем оборудование резервируется на складе дистрибьютора, а авторизованный партнер согласует с клиентом вопросы оплаты и доставки. Весь цикл автоматизирован и не требует участия менеджера по продажам. Система, которая обслуживает маркетплейс, является частью B2B-системы дистрибьютора, модернизированной и дополненной необходимыми функциями. Сейчас с маркетплейсом работают партнеры «Марвела» — компании Trinity и X-COM.
Маркетплейс по оборудованию Lenovo – второй подобный проект "Марвела". У дистрибьютора уже есть электронная торговая площадка, предлагающая решения другого вендора. Востребованность сервиса для всех участников цепочки дала толчок к запуску нового аналогичного проекта. Использование маркетплейса дает возможность дистрибьютору эффективнее продвигать оборудование Lenovo и охватить большее количество заказчиков, а также делает процесс выбора и покупки сложного оборудования проще и прозрачнее.
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.