Huawei обеспечил «ВымпелКом» почтовым решением
В понедельник, 28 сентября, компания Huawei объявила о завершении проекта по поставке одного из своих продуктов фирме «ВымпелКом».
По сообщению китайской компании, в начале текущего года оператор принял решение о внедрении на своей сети системы управления предоставлением услуг голосовой почты. При выборе необходимого решения «ВымпелКом» обращал внимание на то, используется то или иное решение другими операторами, и на сколько успешно. Еще одно требование оператора заключалось в простоте и удобстве пользовательского функционала. В итоге «ВымпелКом» остановил свой выбор на продукте Huawei – на системе LVMS (Light Voice Mail Service) Huawei.
Названное решение включает в себя коммутационную (UAP, Universal Access Platform) и серверную части (АТАЕ, Advanced Telecommunication Application Environment). Эта система была установлена в «ВымпелКоме». В зону ее ответственности попали Московский и Центральный регионы. При этом абоненты местных сетей оператора получили возможность принимать аудио- и мультимедиа-сообщения на специальный почтовый ящик, прослушивать и просматривать их, пользоваться сервисом «Будь в Курсе+».
Стоимость данного проекта не разглашается.