Российское подразделение HSBC сможет работать по корпоративным стандартам

Логотип компании
27.07.2009
Завершен проект…

В понедельник, 27 июля, компания «Неофлекс» объявила о создании в российском подразделении банка HSBC IT-инфраструктуры (IT-ландшафта), необходимой для предоставления соответствующих услуг. Речь идет, в частности, о внедрении и локализации автоматизированной банковской системы.

По сообщению «Неофлекса», в HSBC используется АБС собственной разработки. При этом компания отмечает, что данное решение по числу входящих в него инструментов, объему предоставляемого функционала, сложности реализованных бизнес-процессов сравнимо c известными тиражными иностранными АБС. В то же время в российском подразделении банка прежде использовались россйские АБС. Около полутора лет назад HSBC приняла решение о переводе своего российского бизнеса на работу по корпоративным стандартам и соответственно о внедрении своей АБС.

Работы по данному проекту выполняла объединенная проектная команда, в состав которой вошли сотрудники IT-службы головного офиса HSBC, его офиса в России и компании «Неофлекс», которая отвечала за обеспечение локализации корпоративных систем банка. Под локализацией подразумевается создание такой архитектуры АБС, в рамках которой сама система выполняет основную роль, а целый ряд функций, отражающих требования российских регуляторов, выполняют другие ее компоненты.

В целом, в ходе проекта было создано решение, обеспечивающие обслуживание клиентов (юридических и физических лиц) по 12 основным продуктам банка в полном соответствии с корпоративными стандартами HSBC и требованиями российских регуляторов. Также «Неофлексу» пришлось заниматься внедрением корпоративного приложения HSBC, предназначенного для процессинга пластиковых карт, а также ряд российских систем. При этом в банке было создано интеграционное решение, обеспечивающее приведение бизнес-данных корпоративной АБС к российским стандартам бухгалтерского учета. Здесь были созданы, в частности, около 250 интерфейсов передачи данных между системами, необходимые для автоматизации бизнес-процессов банка, а также ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности в соответствии с корпоративными правилами и требованиями ЦБ РФ.

Стоимость данного проекта партнеры не раскрывают.

Читайте также
Являясь частью искусственного интеллекта, машинное обучение (Machine Learning, ML) открывает все больше возможностей бизнесу. Его внедряют для трансформации процессов, развития транспорта, логистики, АПК и других отраслей, а экономический эффект применения ИИ составляет более триллиона рублей. Рассмотрим, какие прикладные задачи компаний решает ML, приведем примеры внедрения, поговорим про подход Retrieval-Augmented Generation (RAG) и дадим чек-лист качественной интеграции и использования ИИ в реальном секторе.