Гарнитура на любой вкус

Логотип компании
18.03.2009
С ее помощью можно даже повеситься, шутят в компании GN Netcom…

Во вторник, 17 марта, компания GN Netcom (производитель головных гарнитур для Call-центров и handsfree устройств марки Jabra) объявила о выпуске продукта, который, как сказал про него директор по продажам GN Netcom в регионе ЕМЕА Хольгер Райзингер, «в десять раз превосходит все то, что компания производила ранее, да и вообще все, что имеется на рынке».

Речь идет о гарнитуре Jabra BIZ 2400. Выпуск нового семейства гарнитур для операторов Call-центров - событие для GN Netcom очень важное, поскольку продажа подобных устройств - это 85% всего оборота компании.

Как выяснилось позднее, было бы правильнее перевести слова г-на Райзингера несколько иначе. «В сто раз лучше всего остального» - так обычно говорят в России, когда хвалятся, оперируя не конкретными цифрами, а скорее эмоциями. Но по английски "ten times better" звучит более благозвучно, чем "one hundred times better", поэтому англоязычные похвалы выглядят гораздо скромнее наших.

Гарнитура BIZ 2400 любопытна в первую очередь тем, что при ее изготовлении GN Netcom подумала о самых разных привычках и запросах пользователей. Как о наиболее распространенных, так и о необычных.

По данным экспертов GN Netcom операторы Call-центров в свободное от звонков время дергают за дужку гарнитуры, выдвигая ее из пластмассового оголовья и задвигая обратно. Г-н Райзингер так и сказал: это - то чем занимается большинство операторов. Чтобы оператором было удобнее, дужку изготовили из хирургической стали. Девушкам с аккуратными (и не очень) прическами GN Netcom пообещала, что гарнитура, благодаря особенностям конструкции, отныне не будет запутываться у них в волосах. Тем, кто любит технологические головоломки, GN Netcom предоставила возможность разбирать гарнитуру на части и присоединять наушник с микрофоном к любому из трех возможных видов креплений - крючку заушному, шеевой опоре, либо стандартному оголовью.

Любителям поэкспериментировать со звуком предлагаются на выбор три вида микрофонов: обычный, с шумоподавлением и с усиленным шумоподавлением. Для тех, кто хочет общаться по мобильнику с помощью гарнитуры, предусмотрен пульт дистанционного управления, соединяющийся с телефоном с помощью модуля Bluetooth.

Наконец, тем, кто устал от жизни (или получил корпоративную травму, несовместимую с жизненными принципами, которой для кого-то может стать приказ об увольнении из Call-центра) GN Netcom предложила прочный кевларовый шнур, соединяющий гарнитуру с компьютером. На шнуре, как утверждают эксперты по продукции Jabra, при желании можно повеситься.

И за все это удовольствие, которое в десять (или в сто) раз лучше всех остальных товаров, компания просит всего 169 евро, или, соответственно, на 10 евро больше, чем за прежнюю модель элитной гарнитуры Jabra.

Да, кстати, тем, кто не готов оценить все прелести сверхпрочного кевларового шнура, GN Netcom предложит беспроводные модели, но увы - только ближе к концу года.

Читайте также
Являясь частью искусственного интеллекта, машинное обучение (Machine Learning, ML) открывает все больше возможностей бизнесу. Его внедряют для трансформации процессов, развития транспорта, логистики, АПК и других отраслей, а экономический эффект применения ИИ составляет более триллиона рублей. Рассмотрим, какие прикладные задачи компаний решает ML, приведем примеры внедрения, поговорим про подход Retrieval-Augmented Generation (RAG) и дадим чек-лист качественной интеграции и использования ИИ в реальном секторе.