Из России ушло всего 20% иностраных компаний

Логотип компании
14.02.2024
Из России ушло всего 20% иностраных компаний

Изображение: пресс-центр Минпромторга

Об этом заявил Министр промышленности и торговли Российской Федерации, Вице-премьер Денис Мантуров на пленарной сессии Дня промышленности в рамках форума-выставки «Россия».

«Эта цифра Ассоциации европейского бизнеса. Из 500 крупных компаний европейских, - я не беру те, которые с оборотом меньше, чем полмиллиарда рублей в год, - из разных стран Европы. Из 500 пока официально ушло всего, соответственно 100, это 20%. При этом я не буду называть, какие из них, у большинства из них есть опционы по решению президента. Сейчас это ограничено двумя годами, но опционы такие есть», - сказал он.

Среди 350 крупных американских компаний, представленных на российском рынке, только 66 решили его покинуть, что составляет примерно 19%. Это свидетельствует о том, что наш рынок по-прежнему вызывает интерес, а его потенциал остается привлекательным, особенно с учетом стоимости энергоносителей.

Решение некоторых компаний покинуть рынок может быть связано с конкретными факторами и изменениями стратегии, но не является общей тенденцией оттока. На самом деле, оставшиеся 81% компаний продолжают активно участвовать в нашей экономике, что говорит о благоприятной деловой среде и возможностях, которые наш рынок предлагает.

«Вы видите, что в Европе происходит. Там предприятия действительно, как шагреневая кожа, постепенно сжимаются», - подчеркнул вице-премьер.

Министр подчеркнул, что Россия активно продолжит работу по привлечению иностранных инвестиций и созданию благоприятных условий для специалистов, инвесторов и владельцев предприятий, которые заинтересованы в развитии отношений с нашей страной.


Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Источник: tass.ru

Похожие статьи