Facebook предупредил Apple, что iOS 14 срежет доходы Audience Network вдвое
Приложения социальной сети на iOS 14 не будут собирать IDFA — уникальный номер устройства, который позволяет рекламодателям таргетировать рекламу.
Facebook Audience Network позволяет разработчикам мобильного ПО таргетировать рекламу на основе данных Facebook. Для настройки и оценки эффективности кампаний рекламодатели используют уникальный идентификационный номер устройства — IDFA. В iOS 14 каждое приложение, которое хочет использовать этот идентификатор, будет запрашивать разрешение пользователя.
Почти весь свой доход Facebook получает от рекламы, но социальная сеть не раскрывает данные о том, какая часть прибыли приходится на Audience Network.
Компания заявила, что изменение политики конфиденциальности Apple может повлиять на способность издателей монетизировать рекламу через Audience Network на устройствах с iOS 14. Возможно реклама будет настолько неэффективной, что будет бессмысленно рекламироваться на устройствах Apple.
Акции Facebook выросли на 6% в среду, несмотря на заявление о возможном падении доходов.