«Яндекс» приобрел B2B-платформу для автокредитования

Логотип компании
04.06.2024
«Яндекс» приобрел B2B-платформу для автокредитования

Изображение: Helder Almeida/shutterstock.com

Сервис Авто.ру (принадлежит «Яндексу») увеличил до 100% свою долю в платформе «еКредит», которая объединяет автодилеров и банки и позволяет им подбирать для клиентов автокредиты. Бренд «еКредит» будет сохранен.

Команда «еКредит» присоединится к «Авто.ру». «Объединенная команда займется улучшением существующих и внедрением новых цифровых решений для автобизнеса», сообщили в «Яндексе».

Впервые «Яндекс» инвестировал в «еКредит» в 2021 году, приобретя 25% компании, в мае этого года увеличил долю до 30%.

Синергия Авто.ру, «Яндекса» и «еКредит» «…позволит упростить и ускорить процесс оформления сделок, увеличить число заявок в банки и расширить спектр кредитных предложений для покупателей авто. Также в будущем и при определенном векторе развития рынка автобизнесу и банкам можно будет рассчитывать на оформление кредитов онлайн на Авто.ру», - рассказал директор по развитию бизнеса «Яндекс Вертикалей» Александр Зверев.

Читайте также
На что делают ставку злоумышленники, пытаясь угадать пароли пользователей? Какие факторы, помимо выбора пароля, влияют на безопасность данных пользователя? Какие меры могут принять пользователи для повышения безопасности своих данных?

Похожие статьи