«Орифлэйм» внедрил систему бизнес-анализа

Логотип компании
30.08.2010
Цель проекта - снижение затрат на проведение маркетинговых мероприятий…

В понедельник, 30 августа, компания «Микротест» сообщила о завершении внедрения системы бизнес-анализа в компании Орифлэйм для региона СНГ и Балтия.

Цель проекта - снижение затрат на проведение маркетинговых мероприятий и повышение их рентабельности. В качестве инструмента для решения данных задач была выбрана система бизнес-анализа маркетинговой деятельности на базе решения IBM Cognos 8 Business Intelligence.

В результате проекта компания Орифлэйм получила возможность повысить оперативность контроля результатов маркетинговых акций, снизить трудоемкость сбора и учета информации для анализа KPI, в 2 раза сократить время на разработку новых акций в каталогах.

Читайте также
Какие видеоконференц-сервисы представлены на российском рынке? Сопоставимы ли по своим возможностям российские продукты с зарубежными? О наиболее заметных участниках рынка программных ВКС - в материале IT-World.