«Орифлэйм» внедрил систему бизнес-анализа

Логотип компании
30.08.2010
Цель проекта - снижение затрат на проведение маркетинговых мероприятий…

В понедельник, 30 августа, компания «Микротест» сообщила о завершении внедрения системы бизнес-анализа в компании Орифлэйм для региона СНГ и Балтия.

Цель проекта - снижение затрат на проведение маркетинговых мероприятий и повышение их рентабельности. В качестве инструмента для решения данных задач была выбрана система бизнес-анализа маркетинговой деятельности на базе решения IBM Cognos 8 Business Intelligence.

В результате проекта компания Орифлэйм получила возможность повысить оперативность контроля результатов маркетинговых акций, снизить трудоемкость сбора и учета информации для анализа KPI, в 2 раза сократить время на разработку новых акций в каталогах.

Читайте также
Кибервойна против России — это не сюжет блокбастера, а суровая реальность, где каждый сбой в защите данных может стать ударом по национальной безопасности. Александр Хинштейн уверен: в мире, где персональные данные превратились в «новое золото», важна не только защита, но и готовность бить по рукам тех, кто подбирается к этому богатству. Какой должна быть новая система обороны в цифре, кого можно допустить к хранению наших данных и почему бизнесу придется ответить рублем за утечки, рассказывает председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи.