Softline рассчитывает заработать в этом году на 56 млн $ больше, чем в 2008-м

Логотип компании
27.02.2009
Надежду вселяет то, что самые пессимистичные прогнозы компании на начало года, к счастью, не оправдались…

В четверг, 26 февраля, компания Softline объявила о некоторых результатах своей работы в 2008 году.

Совокупный оборот группы Softline достиг 364 млн $, что на 24% выше показателей 2007 года (292 млн $).

В этом году компания рассчитывает увеличить оборот до 420 млн $. Генеральный директор компании Softline отдает себе отчет в том, что первый квартал этого года будет, скорее всего,«провальным». Хотя наиболее пессимистичные прогнозы, которые предполагали, что продажи останутся на уровне конца прошлого года, который оказался (ближе к концу) весьма слабым, Softline все же опровергла и добилась некоторого увеличения оборота. В дальнейшем есть надежда на то, что второй квартал окажется по результатам продаж где-то на уровне прошлого года. В третьем и четвертом кварталах компания ожидает существенного роста спроса.
Ставка делается в числе прочего и на региональные продажи. Тем более, что компания за прошлый год увеличила количество своих региональных представительств чуть ли не вдвое - с 32 до 50. Отдельная тема - продажи в далеком зарубежье. В частности, офисы компании в Венесуэле или Турции могет оказаться достаточно прибыльным, также как и некоторые другие. Здесь надо учитывать тот факт, что некоторые российские (и не российские) компании, работающие в разных странах, испытываю финансовые трудности и вынуждены закрывать свои зарубежные офисы. В этой ситуации заказчики остаются «бесхозными», а некоторые из них ежегодно должны продлевать лицензии на те или иные программные продукты.

Но более конкретные прогнозы можно будет делать лишь во втором квартале, когда хоть в какой-то степени станет понятно, на что способен рынок в условиях продолжающегося кризиса.

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.