Минсельхоз начал подготовку

Логотип компании
24.09.2008
К созданию ЕСИО АПК и комплекса БМД…

В среду, 24 сентября, Министерство сельского хозяйства (Минсельхоз) РФ объявило о том, что проводит конкурс, имеющий отношение к информационно-коммуникационным технологиям.

Этот конкурс включает в себя два лота. Победителю торгов по первому из них предстоит выполнить научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую работу (НИОКР) на тему «Разработка комплексного Технического проекта создания Единой системы информационного обеспечения агропромышленного комплекса России (ЕСИО АПК России), включая подсистемы: информационно-телекоммуникационную систему АПК России (ИТС АПК), автоматизированную информационную систему Минсельхоза России (АИС МСХ), систему информации о рынке сельхозпродукции, сырья и продовольствия (СИР АПК) и систему дистанционного мониторинга земель (СДМЗ АПК)».

Здесь подрядчик должен будет подготовить «план-проспект» технического проекта создания ЕСИО АПК, разработать техническое задание, определить принципы построения и функционирования системы, ее общую структуру, перечень решаемых системой задач и т. п. При этом исполнителю придется разработать «типовые технические решения, определяющих структуру и функционирование ЕСИО АПК, принципы ее испытаний и опытной эксплуатации, решаемых составными частями ЕСИО АПК».

За выполнение перечисленных работ подрядчик сможет получить до 2 млн 800 тыс. руб.

Во втором лоте конкурса идет речь о выполнении НИОКР «Проведение комплексных научно-технических исследований в целях совершенствования статистических показателей агропромышленного комплекса России». В данном случае речь идет о разработке базы метаданных (БМД) и о построении опытного образца комплекса БМД. Бюджет этого лота составляет 9 млн 100 тыс. руб.

Минсельхоз принимает заявки на участие в конкурсе до 27 октября, а итоги торгов собирается подвести 31 числа того же месяца.

С документацией по этому конкурсу можно ознакомиться на сайте государственных закупок.

Читайте также
IT-World рассказывает о наиболее результативных приемах, позволяющих улучшить именно качество ИТ-услуг, которые предоставляет подрядчик, а не просто повысить NPS (индекс удовлетворенности клиента).