«Капитал Страхование» подготовилась к ведению успешного страхового бизнеса
В четверг, 2 июля, компания «Аплана» объявила о завершении работ по созданию системы электронного документооборота (СЭД) в фирме «Капитал Страхование».
По сообщению IT-компании, страховая фирма считает, что для успешного ведения страхового бизнеса необходим, в числе прочего, своевременный и бесперебойный документооборот в строгом соответствии с установленными требованиями. Причем, документооборот, обеспечивающий прозрачность и управляемость бизнес-процессами организации. Поэтому «Капитал Страхование» и решила установить у себя СЭД. В качестве основы для создания такой системы страховая фирма выбрала решение «БОСС-Референт v.3», реализованной на платформе Lotus Domino/Notes.Такой выбор заказчик объясняет тем, что названная система стабильно работает в распределенной многосерверной среде и обеспечивает быструю доставку документов адресатам. Такие качества СЭД потребовались страховой фирме в связи с тем, что сегодня «Капитал Страхование» имеет четыре офиса – центральный в Когалыме и территориальные в Москве, Перми и Ульяновске.
Сам проект по созданию СЭД предполагал создание единого информационно-управленческого пространства, охватывающего головной офис и его три территориально удаленных филиала, введение единого стандарта работы с электронным документооборотом, обеспечивающего защищенность, управляемость и доступность документов, осуществление своевременного получения и обработки документов, сокращение сроков их подготовки, согласования и исполнения. Исполнителем работ по созданию системы электронного документооборота была названа компания «Аплана».
В ходе проекта названное решение было установлено во всех четырех офисах заказчика. При этом в «Капитал Страховании» было организовано 330 автоматизированных рабочих мест пользователей системы. С помощью СЭД в страховой фирме были автоматизированы процессы обработка входящей и исходящей корреспонденции, работа с распорядительными документами (приказами, распоряжениями, указаниями), внутренними нормативными документами, различными видами служебных записок, заявками, договорами, контроль исполнительской дисциплины.
Стоимость данного проекта не называется.
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.