«Белтел» и Nortel перевели все магазины ИКЕA на работу с контакт-центром

Логотип компании
10.11.2008

Компании «Белтел» и Nortel объявили о том, что завершили очередной этап работы по развитию call-центра в фирме ИКЕА.
Как следует из сообщения компаний, названный call-центр был построен в 2006 году. При его создании «Белтел» использовал решения Nortel Contact Center 6.0 и MPS500. Тогда на этот центр было возложено обслуживание двух магазинов ИКЕА, действующих в Санкт-Петербурге, а также екатеринбургской и нижегородской торговых «точек» шведской фирмы.
Теперь же заказчик решил улучшить функциональные возможности call-центра и подключить к нему все 11 российских магазинов, расположенных в Химка, Белой Даче и Теплом Стане (Москва), Парнасе и Дыбенко (Санкт-Петербург), Екатеринбурге, Новосибирске, Адыгее-Кубани, Казани, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Под улучшением подразумевается внедрение системы записи разговоров Nortel Contact Recording и системы наблюдения за качеством работы операторов Nortel Quality Monitoring.
В целом обслуживанием магазинов ИКЕА занимаются 20 операторов центра. Впрочем, не только этим. Контакт-центр начал предоставлять дополнительную услугу – информационное обслуживание юридических лиц. В настоящее время к этой возможности контакт-центра подключены петербургские и новосибирский магазины ИКЕА. До конца года планируется подключить все магазины. Услуга имеет свои входящие номера и специальное голосовое меню IVR. Подключение новой услуги пока не повлекло за собой увеличение численности операторов в связи с тем, что контактный центр все шире использует установленную систему IVR MPS500 (60 каналов).
Стоимость проекта компании не называют.

Читайте также
Являясь частью искусственного интеллекта, машинное обучение (Machine Learning, ML) открывает все больше возможностей бизнесу. Его внедряют для трансформации процессов, развития транспорта, логистики, АПК и других отраслей, а экономический эффект применения ИИ составляет более триллиона рублей. Рассмотрим, какие прикладные задачи компаний решает ML, приведем примеры внедрения, поговорим про подход Retrieval-Augmented Generation (RAG) и дадим чек-лист качественной интеграции и использования ИИ в реальном секторе.