«Аплана» совместно с партнером решила «глобальную проблему» ББК
Компания «Аплана» объявила о завершении проекта по созданию системы электронного документооборота (СЭД) в «Балтийской бункерной компании» (ББК, занимается поставками бункерного топлива в морском порту Санкт-Петербурга).
По сообщению IT-компании, заказчик столкнулся с «глобальной проблемой», тормозящей работу и развитие бункерных компаний. Под этой проблемой подразумевается «плохое обеспечение своевременного и бесперебойного документооборота». Решить эту проблему ББК решила за счет создания электронного документооборота, который должен помочь с организовать отлаженную работу основных бизнес-процессов в компании, а также повысить дисциплину работы с документами.
Создание СЭД было поручено двум компаниям – «Аплане» и ее партнеру – фирме BTLab. Последняя в ходе проекта занималась аналитическим обследованием предприятия, разрабатывала концепцию автоматизации заказчика и готовила спецификацию по настройке системы электронного документооборота. Также BTLab выполнила работы по установке и настройке сервера Lotus Domino и СЭД «БОСС-Референт», поставщиком которой выступила «Аплана».
В ходе проекта с помощью названной СЭД были автоматизированы процессы обработки входящей и исходящей корреспонденции, контроля исполнительской дисциплины, работы с организационно-распорядительными документами, договорами, приказами по кадрам, доверенностями на получение материально-товарных ценностей, со служебными записками, заявками на: бункеровку судов, поставку нефтепродуктов, канцтовары и оборудование, а также оформление таможенного поручения. При этом в ББК было организовано 21 рабочее место пользователя СЭД.