Проект Google Glass умер. Да здравствуют Google Glass!

Логотип компании
17.01.2015Автор
Проект Google Glass умер. Да здравствуют Google Glass!
Компания Google прекратила продавать очки Google Glass в рамках Explorer programme (запущена в 2013 году).
В том виде, в котором очки существуют сейчас, они больше не выпускаться, ни продаваться не будут, проект свернут...

Компания Google прекратила продавать очки Google Glass в рамках Explorer programme (запущена в 2013 году), когда любой желающий мог присоединиться к тестированию этого мобильного устройства и получить его в личное пользование, заплатив $1500. Покупатели очков были уверены, что вскоре новинка поступит в магазины, и они будут одними из первых потребителей дефицитного продукта. Но что-то пошло не так.

            В том виде, в котором очки существуют сейчас, они больше не выпускаться, ни продаваться не будут, проект свернут. В настоящее время ведется работа над очками Google нового поколения: вести проект будет не подразделение Google X, а специально выделенная для этого структура. Google продолжит поддерживать стартапы, которые разрабатывали ПО для Google Glass.

            Основных недостатков у Google Glass было выявлено три. Во-первых, офтальмологи предостерегали, что очки могут плохо повлиять на зрение, и особенно на детские глаза, которые еще окончательно не сформировались. Таким образом, Google могла столкнуться со множеством исков от людей, столкнувшимися с проблемами со зрением, пусть и совершенно необязательно вызванными Google Glass. Во-вторых, во многих ресторанах и кинотеатрах сразу же появились таблички с зачеркнутыми очками Google Glass и надписями «No cyborgs». Третья же причина чисто психологическая: по словам одного из британских экспертов, носивших Google Glass в течение двух месяцев, и говорит, что человек в таких очках, к сожалению, выглядит глупо. А руководитель маркетингового подразделения Apple и вовсе заявил, что «не может поверить, что они в Google думали, что кто-то нормальный станет носить эту штуку».

            Напомним, что ровно год назад, в начале 2014 года, аналитики BI Intelligence подготовили прогноз, в котором было указано, что «умные» очки Google сначала займут несколько профессиональных ниш (среди них - медицинские приложения, НИОКР и «искусство фотографии»), но позже расширят число своих пользователей и перейдут в мейнстрим. Компания подсчитала, что в первый год после выпуска очков Google Glass будет продано 831 189 штук этого устройства. Точность прогнозирования не могла не вызывать восхищения. Теперь же мы знаем, что разница между прогнозом и реальными продажами составила ровно 831 189 экземпляров.

Смотреть все статьи по теме "ИТ Стартапы"

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.

Похожие статьи