HUAWEI опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2019 года

Логотип компании
24.04.2019
HUAWEI опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2019 года
В I квартале 2019 года компания Huawei показала 39% рост в годовом исчислении

В I квартале 2019 года компания Huawei получила выручку в размере 179,7 млрд юаней, что подразумевает рост на 39% в годовом исчислении. Коэффициент доходности компании составил 8%, что немного выше показателей за тот же период прошлого года. Huawei сосредоточила основные усилия на ИКТ-инфраструктуре и «умных» устройствах и продолжила повышать эффективность и качество работы, что и привело к высоким показателям.  

На 2019 год запланировано повсеместное внедрение технологии 5G по всему миру, а значит, у подразделения Huawei Carrier Network Business Group будут беспрецедентные возможности для роста и развития. По данным на конец марта 2019 г., Huawei подписала более 40 коммерческих контрактов на технологии 5G с ведущими мировыми операторами и поставила свыше 70 тыс. базовых станций на базе технологии 5G в разные страны. 

Кроме того, в I квартале 2019 г. подразделение Enterprise Business Group запустило цифровую платформу и новую стратегию Huawei Inside. Компания намерена заложить фундамент для развития цифрового Китая и ядра цифрового мира за счет цифровой платформы, а также доступа из любой точки (Ubiquitous Connectivity) и повсеместного интеллектуального сбора и обработки данных (Pervasive Intelligence). Подразделение Enterprise Business Group также запустило первую в мире точку доступа Wi-Fi 6 на базе технологии 5G. По данным на конец I квартала, Huawei продала больше решений на базе 5G, чем любая другая компания в мире. 

HUAWEI Consumer Business Group продолжает создавать инновационные продукты и технологии. В центре стратегии этого подразделения лежит стремление принести возможности искусственного интеллекта в самые различные аспекты повседневной жизни людей. В первом квартале 2019 года компания HUAWEI поставила 59 миллионов смартфонов. Подразделение также развивает и другие сегменты бизнеса, такие как ПК, носимые устройства и компоненты умного дома, предоставляя пользователям высокотехнологичные продукты и обеспечивая комфортный пользовательский опыт.

HUAWEI CLOUD продолжает ориентироваться на разработку и внедрение новых технологий и стремится создать оптимальное гибридное облако, предоставлять полностековые решения на базе искусственного интеллекта и сделать инклюзивный искусственный интеллект реальностью. Свыше миллиона корпоративных пользователей и разработчиков сделали выбор в пользу HUAWEI CLOUD. В первом квартале этого года сервисы HUAWEI CLOUD были запущены в Сингапуре, а также подразделение представило свою ИИ-модель. Универсальная платформа разработки на базе искусственного интеллекта – HUAWEI CLOUD ModelArts – заняла два первых места в конкурсе глубокого обучения Stanford DAWNBench в категориях обучения классификации изображений и инференции.

Читайте также
Являясь частью искусственного интеллекта, машинное обучение (Machine Learning, ML) открывает все больше возможностей бизнесу. Его внедряют для трансформации процессов, развития транспорта, логистики, АПК и других отраслей, а экономический эффект применения ИИ составляет более триллиона рублей. Рассмотрим, какие прикладные задачи компаний решает ML, приведем примеры внедрения, поговорим про подход Retrieval-Augmented Generation (RAG) и дадим чек-лист качественной интеграции и использования ИИ в реальном секторе.

Похожие статьи