Китайцы активизируются на рынке таблеточных ПК

Логотип компании
07.05.2010
Китайские производители персональных компьютеров, включая такие известные бренды, как Lenovo (ноутбуки), Hanwang (электронные книгочиталки) и Malata, проявляют активный интерес к рынку таблеточных компьютеров.

Китайские производители персональных компьютеров, включая такие известные бренды, как Lenovo (ноутбуки), Hanwang (электронные книгочиталки) и Malata, проявляют активный интерес к рынку таблеточных компьютеров. В ближайшее время их усилия могут внести ощутимые изменения на этом рынке. Об этом сообщает издание DigiTimes.

В частности, Lenovo сейчас занимается проектно-исследовательской деятельностью совместно с производителями ноутбуков Quanta Computer и Wistron. Результаты их работы будут представлены во второму полугодии 2010г. Между тем, у Lenovo уже есть оригинальный продукт IdeaPad U1 Hybrid, который сочетает в себе элементы как обычного ноутбука, так и таблеточного компьютера. Новые модели будут на 100% являться представителями сегмента таблеточных ПК.

Компания Hanwang совместно с тайваньской FIC (First International Computer) работают над созданием новых моделей таблеточных ПК. Hanwang планирует выпустить две продуктовые линейки. Одна из них будет базироваться на операционной системе Windows 7 и экономном центральном процессоре Intel Atom Z530, в то время как другая – на ОС Android и процессоре от Freescale.

Несколько других китайских производителей ПК, включая Malata, также начали свои собственные разработки в этом сегменте компьютерных устройств. Ожидается, что вскоре станут известны и другие участники нового витка в развитии таблеточных ПК.

Читайте также
Как отсутствие стандартизации и закрытые API влияют на интеграцию продуктов из разных экосистем? Как влияет на рынок существование множества одинаковых ИТ-решений? Что необходимо для создания более открытой и кооперативной среды? Разбирался IT-World.