Cleverbots запустил маркетплейс ИИ-решений

Логотип компании
Cleverbots запустил маркетплейс ИИ-решений
Основная цель создания маркетплейса – сделать технологии ИИ понятнее для бизнеса и предоставить возможность самостоятельно изучать доступные продукты и решения с рынка ИИ-технологий.

Для запуска платформы компания отобрала более 150 продуктов и технологий на основе искусственного интеллекта со всего мира. Каталог решений маркетплейса разделен на пять ключевых направлений: речевые технологии, анализ данных, NLP, чат-боты и компьютерное зрение.

Одна из основных целей создания маркетплейса – сделать технологии искусственного интеллекта понятнее для бизнеса и предоставить возможность самостоятельно изучать доступные продукты и решения с рынка ИИ-технологий, говорят в компании.

На этапе MVP основная задача – получить обратную связь от рынка и проанализировать правильность гипотез относительно потребностей аудитории.

Маркетплейс позволяет сравнивать продукты по нескольким параметрам, а также получать базовую информацию о решении: успешные кейсы, преимущества перед другими продуктами и информацию об используемых в продукте технологиях.

В компании подчеркивают, что в настоящее время сделан фокус на коммуникацию с бизнесом через case-study: такой формат для представителей бизнеса более понятен, так как рассказывает о практическом применении технологий в различных отраслях.

В разделе «Блог» собрана полезная информация из мира ИИ-технологий в формате подборок: от новостей и экспертных статей до подкастов и видеолекций.

Клиентам предоставляется индивидуальная консультация и подбор подходящих технологии и продуктов. Оформляется заявка в виджете на сайте с описанием задачи, Cleverbots подбирает варианты для ее решения, при дальнейшем сотрудничестве берет на себя полное сопровождение интеграции и гарантирует результат.

В перспективе рассматривается два формата монетизации: рекламное размещение на сайте – возможность компаниям-партнерам размещаться в каталоге и на медиа-площадке маркетплейса с рекламными статьями, банерами и т.д; а также доход с проведенных через маркетплейс сделок.

В планах компании – сделать маркетплейс медиа-платформой, информационной площадкой на тему ИИ для генерации трафика; расширить сотрудничество с международными компаниями; автоматизировать взаимодействие пользователей с платформой; проведение конкурсов на реализацию проектов; продвижение ИИ-продукта среди целевой аудитории.

Читайте также
Россия – в числе лидеров по прямым инвестициям в экономику Азербайджана, на 3 месте среди торговых партнеров и первом - в совокупной структуре импорта. Обо всем, что сегодня нашей стране важно в партнерстве с Азербайджаном – новых логистических и газовых проектах, объединении платежных систем, расширении БРИКС - в аналитическом материале IT-World.

Похожие статьи