«ВолгаТелеком» изменил структуру коммерческого блока

Логотип компании
05.06.2008
Путем разделения, объединения и образования…

В четверг, 5 июня, межрегиональная компания связи (МРК) «ВолгаТелеком» объявила о проведении реструктуризации своего коммерческого блока, который, по заявлению фирмы, должен быть клиентоориентированным. Эту задачу оператор и намерен решить за счет изменения оргструктуры блока.

По сообщению МРК, она приступила к проведению реструктуризации в феврале текущего года. Тогда в составе генеральной дирекции компании и ее Нижегородского филиала было образовано подразделение «ТелекомСервис», отвечающее за все направления деятельности коммерческого блока. В последнем, в свою очередь, произошло разделение на две «вертикали» — по работе с частными абонентами и с корпоративными заказчиками. Помимо «вертикального» разделения МРК провела объединение теперь уже бывших сервисных центров и управлений маркетинга. После испытания новой структуры «ВолгаТелеком» в прошлом месяце распространил ее на все свои филиалы.

Руководителями филиальных «ТелекомСервисов» стали заместители директоров филиалов – коммерческие директора.

Читайте также
Редакция IT Manager портала IT-World вместе с экспертами разбирается, как подход data-driven работает в России, какие задачи он решает и почему его значение продолжает расти, несмотря на санкционные вызовы и необходимость адаптации к новым условиям.