«Gebara Racing» ускоряет обслуживание клиентов с помощью решений «1С»
Во вторник, 24 августа, компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) объявила о завершении проекта внедрения продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:Управление автосервисом 8» в автосервисе «Gebara Racing».
Целью автоматизации стала минимизация затрат на сопровождение программного обеспечения, необходимость сокращения времени на расчет заработной платы и потребность получения оперативной и достоверной информации о взаиморасчетах с клиентами.
В процессе проекта был сделан анализ потребностей клиента, произведена адаптация под задачи заказчика, настроены следующие модули: управление запасами, управление закупками, управление продажами, учет заказ-нарядов, расчет заработной платы, розничная торговля, взаиморасчеты с контрагентами. Был также настроен обмен с системой «1С:Бухгалтерия 8», проведено обучение пользователей.
В результате автоматизации работы на предприятии на 20% ускорилось обслуживание клиентов, на 15 % снизился срок формирования заказов, в несколько раз сократилось время расчета заработной платы, ускорился процесс контроля дебиторской задолженности по контрагентам.