Правительство Московской области одобрило миллиардные программы
17.12.2008
Имеющие отношение к IT…
Во вторник, 16 декабря, на заседании правительства Московской области были приняты несколько концепций и программ, имеющих отношение к информационно-коммуникационным технологиям.
Читайте также
Как построить систему информационной безопасности, чтобы она обеспечивала защиту на уровне, превосходящем тех, кто наименее подготовлен к угрозам.
В частности, чиновники одобрили постановление «Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие рынка услуг связи в Московской области на период 2009-2012 годов"».
Общий объем средств, которые предполагается направить на реализацию программных мероприятий, составляет 10 млрд руб. В 2009 году планируется освоить 2 млрд руб.
Также было одобрено постановление «Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Электронное Подмосковье на период 2009-2012 годов"».
Мероприятия этой программы должны содействовать развитию и внедрению единой системы электронного документооборота, созданию единой мультисервисной сети. Программа призвана модернизировать систему персонального учета населения Подмосковья, а также интегрировать социальный регистр населения Московской области сгосударственными федеральными информационными системами. Реализация программы потребует (согласно данным пресс-службы правительства МО) 2 млрд 115 млн 559 тыс. руб.
Кроме того, власти одобрили постановление «Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие образования в Московской области на 2009-2012 годы"».
Цель программы: создать условия для формирования современной модели образования, которая должна обеспечивать задачу инновационного развития региона. В рамках программы предусмотрена модернизация существующей системы образования. Задачи программы: совершенствование технологий образования, развитие материально-технической базы образовательных учреждений, развитие кадрового ресурса системы образования. Общий объем средств на реализацию программы - 1 млрд 168,45 млн руб.