В «Подшипник-Сервис» завершен CRM-проект

Логотип компании
15.02.2011
В ходе проекта была автоматизирована работа отделов продаж и отдела маркетинга...

Во вторник, 15 февраля, «КОРУС Консалтинг» сообщил о завершении работ по автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами в торговой компании «Подшипник-Сервис».

В ходе проекта на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0 была автоматизирована работа отделов продаж и отдела маркетинга. Кроме того, в рамках проекта была реализована функциональность по управлению действиями менеджеров, введен справочник по типам действий, что поможет осуществлять оперативный контроль за работой отдела продаж.

В «Подшипник-Сервис» планируют дальнейшую автоматизацию управления закупками – в части планирования и оптимизации закупочной деятельности, возможности оперативного контроля закупок, от момента формирования и отправки заявки поставщику до прохождения таможни и прихода товара на склады. Планируется, что модули управления закупками и управления продажами будут тесно взаимосвязаны, чтобы минимизировать повторный ввод одной и той же информации в систему.

Всего на данном этапе в CRM-системе работает 20 пользователей.

Похожие статьи