«Лента» получила «связующее звено»
В понедельник, 4 мая, петербургская компания «Лента» (владеет сетью одноименных торговых комплексов) объявила о том, что ввела в промышленную эксплуатацию новый корпоративный интранет-портал.
По сообщению компании, работы по созданию портала начались летом прошлого года. В качестве основы для его построения было выбрано ПО Microsoft – Microsoft Office SharePoint Server 2007. Собственно разработка и внедрение решения были поручены финской фирме Tieto.
Как отмечает «Лента», новый интранет-портал выполняет функции информационного ресурса для сотрудников компании, а также обеспечивает интеграцию различных информационных систем, используемых в фирме. Так, напрмер, возможности портала используются сотрудниками call-центра для поиска информации по запросам клиентов. Также через портал организована работа сотрудников «Ленты» с различными документами и отчетами. Кроме того, данное решение компания собирается использовать для организации дистанционного обучения своих сотрудников.
Впрочем, на достигнутом «Лента» останавливаться не собирается и намерена развивать функциональные возможности портала. В частности, предполагается разместить на портале персональные странички сотрудников, на которых для них будет размещаться информация о зарплате, отпусках, результатах тестов и пр. Также «Лента» планирует интегрировать интранет-портал с другими информационными системами компании. В частности, с базой данных SAP BW (в компании внедрена система управления предприятием, разработанная SAP).
Стоимость проекта компания не называет.