Российская «Т-Платформы» выходит на американский рынок

Логотип компании
02.12.2010
Российская «Т-Платформы» выходит на американский рынок
Российский производитель суперкомпьютерных систем, компания «Т-Платформы» решила выйти на рынок США. В скором времени в Калифорнии (США) будет открыт филиал компании.

Российский производитель суперкомпьютерных систем, компания «Т-Платформы» решила выйти на рынок США. В скором времени в Калифорнии (США) будет открыт филиал компании. 

Читайте также
ИТ-образование — это обширная и многогранная область, охватывающая множество направлений, от разработки программного обеспечения до управления данными и информационной безопасности. В ближайшие 5-10 лет ИТ-образование будет продолжать быстро развиваться, реагируя на изменения в технологиях и запросы рынка труда. О том, каким ИТ-образование будет завтра, о ключевых тенденциях, изменениях в подходах к обучению и о том, как современные технологии влияют на подготовку специалистов IT-World рассказывает  Георгий Ефименко, основатель и генеральный директор IT-лаборатории VibeLab.


Между тем, «Т-Платформы» уже успели зарегистрироваться в стране как юридическое лицо. Сейчас представители компании ищут помещения для офиса. Для результативной работы на американском рынке российская компания собирается привлечь одного из местных системных интеграторов или дистрибуторов. 

Коммерческий директор «Т-Платформы» Михаил Кожевников утверждает, что компания уже получила ряд предварительных заказов от американских клиентов на недавно разработанную блейд-платформу TB2-TL. В 2011 г. эти системы уже будут продаваться на территории США. Большая часть потенциальных клиентов «Т-Платформы» - это компании, работающие в сегментах нефтеразведки и финансовых услуг. 

Стоит вспомнить, что еще несколько месяцев назад «Т-Платформы» уже заявили о том, что им тесно на российском рынке и начали экспансию на рынок Европы. В частности, был открыт офис в Германии, который на сегодня уже успел осуществить ряд поставок. 

Рынок суперкомпьютерных систем в России «Т-Платформы» оценивают в $100 млн., причем в компании убеждены, что 85% этого рынка принадлежит им.