GMCS внедрила CRM-систему для OViVO
В пятницу, 3 декабря, компания «Персональные Медиа Технологии», разработчик персонализированного видеосервиса OViVO, и компания GMCS сообщили о завершении внедрения автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами медиакомпании на базе Microsoft Dynamics CRM.
CRM-система позволяет собирать, накапливать и хранить информацию по каждому клиенту, включая всю историю взаимодействия в необходимой для эффективной работы видеосервиса детализации. К примеру, помимо информации о демографических данных в системе хранится важная для работы сервиса информация о жанровых предпочтениях каждого клиента. Специалисты рекламной службы «Персональные Медиа Технологии» могут использовать эти данные при работе с рекламодателями, предоставляя им максимально полный портрет аудитории OViVO. В CRM-системе также фиксируется поступление заявок от клиентов, их последующая обработка, заключение договоров и контроль их исполнения.
Важнейшим этапом проекта стала интеграция Microsoft Dynamics CRM с различными информационными системами, используемыми медиакомпанией – биллингом, специализированной системой управления медиаконтентом, системой обслуживания конечного оборудования клиентов и других. Для целей анализа финансовой эффективности специалисты GMCS обеспечили возможность получения руководством компании-заказчика отчетов по продажам в необходимых аналитических разрезах (к примеру, по регионам, временным периодам). Кроме того, были настроены различные виды финансовой и статистической отчетности, включая отчетность по просмотру пользователями медиаконтента.
Проект по созданию CRM-системы стартовал летом 2009 года и был выполнен в рамках комплексной автоматизации бизнеса компании «Персональные Медиа Технологии». В настоящий момент автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами запущена в опытно-промышленную эксплуатацию.